Пятница, 19.04.2024, 15:02Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СОШ с. Претория"
Меню сайта
Категории раздела
уроки [3]
к уроку [4]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы » В помощь учителю » к уроку

Примерная памятка для самоанализа урока учителем
[ Скачать с сервера (28.5 Kb) ] 13.05.2010, 15:33

Примерная памятка для самоанализа урока учителем.

( по Поташнику М.М. )

 

  1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?
  2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?
  3. Какие задачи решались на уроке;
  4. образовательные,
  5. воспитательные,
  6. задачи развития?
  7. Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?
  8. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки” между этапами урока?
  9. На каком содержании ( на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?
  10. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.
  11. Какое сочетание форм обучения избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так ?
  12. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?
  13. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?
  14. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение урока?
  15. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?
  16. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе учащихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузки учащихся?
  17. Запасные методические "ходы” на случай непредвиденной ситуации.
  18. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?
Категория: к уроку | Добавил: Admin
Просмотров: 757 | Загрузок: 59 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz