Критерии деятельности педагогического работника при аттестации
на первую и высшую квалификационную категорию,
представляемые в аналитической справке - Стаж работы в колледже, в данной должности.
- Наличие наград, почетных званий, ученой степени, ученого звания,
наличие квалификационной категории.
- Владение на оптимальном уровне требованиями, обозначенными
в законода-тельных и нормативных документах по вопросам образования, методики,
защиты прав ребенка.
- Обеспечение реализации рабочего учебного плана, требований
государствен-ного образовательного стандарта НПО (СПО) по профессии
(специальности) для преподавателей специальных дисциплин и мастеров
производственного обучения и обязательного минимума содержания образования -
для преподавателей обще-образовательных дисциплин.
- Владение теорией преподаваемого предмета.
- Освоение и использование новейших достижений
педагогической науки и практики, профильной области знаний.
- Уровень владения профессиональными навыками.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства.
- Творческая, научно-педагогическая работа: педагогическое
исследование, на-личие творческих работ (опубликованы статьи по проблемам
развития образова-ния); разработаны методические рекомендации, пособия.
- Опытно-экспериментальная работа (какая?).
- Работа над научно-методической темой.
- Обобщение опыта работы (указать по какой теме, где и кем
обобщен?) в мас-штабе колледжа, края.
- Наличие публикаций.
- Разработка рабочих программ по предметам и профессии (указать
предмет, профессию).
- Участие в работе методической службы колледжа, края.
- Внеклассная работа.
- Различные формы повышения квалификации (получение второго
образова-ния, курсы СКИПКРО, обучение в аспирантуре, соискательство, сдача
экзаменов кандидатского минимума и т. д.)
- Участие в подготовке и проведении краевых олимпиад
учащихся учреждений профессионального образования краевого подчинения.
- Продуктивность работы педагогического работника за 3
последних учебных года.
- Уровень (качество) знаний, умений учащихся: соответствие
уровню требова-ний государственного образовательного стандарта по всем
параметрам.
- Степень обученности учащихся за последние годы (в %) по
предмету, про-фессии (выше 90%).
- Качество знаний учащихся по предмету свыше 50%; количество
выпускников с повышенными разрядами (за последние три года).
- Наличие призеров краевого уровня (предметные олимпиады,
конкурсы и т.п.).
- Процент выпускников преподавателя, поступивших в ВУЗы за
последние три года, в т.ч. на коммерческой основе (свыше 50%). |